Skip to content

Летние записки “вынужденной” нажопницы

Сочинение на тему «Как я провела это лето» 🙂

Этот мото-сезон начался с того, что мой мотоцикл совсем не хотел никуда ехать: то карбюраторы, то проводка, то реле-регулятор… Поэтому на организованную мной же городскую ежегодную акцию «Внимание — мотоциклист!» пришлось позорно ехать на машине, мотивируя перед мотобратией это тем, что в ней еще баннеры для байк-шоу и призы для конкурсов.

TqlM24MQUIY

Через месяц, в начале июня, на ежегодный Семипалатинский мотофестиваль «Мотополигон» мотоцикл снова отказался ехать, замкнув реле. Пришлось ехать с мужем вторым номером. А не ехать было нельзя – я не первый год являюсь ведущей фестиваля.

xV9ias3YJDU

Новый мото-сезон — новый мотоцикл!

А еще менее чем через месяц муж продал сибиху, позвонил и сообщил, что через час мы едем в Астану покупать «Африку». Туда протряслись на автобусе, толком не спали, хоть и выехали в ночь. По приезде муж поехал оформляться, а я — к одноклубнице в гости. Утром следующего дня мы покинули Астану и выехали в тысячекилометровый путь домой.

Несмотря на то, что Астана — столица нашей Родины, дорог в радиусе 400 км НЕТ! До Павлодара 396 км. Мы ехали их 12 часов! 12, Карл!!! Зато видели по дороге ветряки, сурков-байбаков, Сатпаевский канал, по которому водичка из нашего Иртыша течет в сухую безводную Караганду, и самую высокую дымовую трубу (420 м) на ГРЭС-2 возле Экибастуза.

zAbwsycvMBk

TPrAqdlfOMA

Пересидев в Павлодаре ливень, мы двинули по размытым объездам в сторону Семея. Дорожные щиты гласили, что «Казавтодор приносит свои извинения за предоставленные неудобства и желает счастливого пути», и это звучало как форменное издевательство! Километров через 40 наконец начался асфальт!

У меня из-за старой травмы начало клинить спину в месте смещения позвонков, и мы решили от греха подальше заночевать у друзей в Семее, где, несмотря на наш полуночный приезд, нас приняли как родных. Поспав неполных три часа, в начале пятого утра мы свалились с дивана и, натянув дождевики, двинули уже окончательно в сторону дома. В 8 утра я фотографировала счастливого, но уставшего мужа возле памятника Кабанбай батыру на въезде в город.

F4mgXP0CvOc

wxBedVq6pNo

Июль выдался насыщенным — мы катались с сопровождением цирка, провели байк-шоу «Мото-леди», я побывала секретарем на соревнованиях по мотокроссу, наконец нашла работу и официально вышла замуж! Мотоцикл слегка ожил и я даже успела поездить на нем по городу.

I4FX2BXdynk

jhoC1WqJ0qw

Фестивали и соревнования

В середине августа по традиции мы ломанули на фестиваль «Одной дорогой» в Саввушку. В целях экономии я опять ехала с мужем вторым номером. Эта поездка «порадовала» пятичасовым стоянием на границе. Приехали на фест мы на рассвете, голодные и замерзшие. Если бы не банка каши, которую мы грели на газовой горелочке на отрезке между границами, наши желудки уже начали бы переваривать нас изнутри. Благо, обратно добирались без приключений.

n1_CdZaLyLA

gOU_iT2ZMR4

Приехав домой в понедельник, мы мирно клеили обои на кухне, когда муж вкрадчиво намекнул, мол, российская страховка еще действительна всю неделю и рубли остались… И в эти выходные в Бийске соревнования по мото-джимхане… Вздохнув, я согласилась. Ехать то — 700 км, фигня какая! Насмотрелись по дороге названий деревень типа «Заветы Ильича», «Факел социализма» и серпов с молотами 🙂 Я уж думала, подобное искоренили давно, ан нет!

M0sA8aRtA00

zPOxAU2-S28

Хорошо, что есть друзья! В Бийске нас встретили, проводили до места тренировок завтрашних соревнований, а потом за город, где клуб «Байкот» отмечал свое пятилетие. Нас тепло встретили (подаренные коньяк «Казахстанский» и одноименная шоколадка сделали свое дело. Шучу!) и даже приютили. На соревнованиях муж взял бронзу в своем классе, несмотря на более подготовленных участников, и нам предстояло самое сложное — вернуться домой.

RV_yQB8r_To

Дорога заняла 9 часов, учитывая час, проведенный на границе. Но после нее на территории Казахстана мы уже засыпали по очереди, а за 40 км до дома уснули вместе! Проснулись мы от того, что нам сигналила и неистово фарила машина на встречке, на которую мы вырулили. До дома честно пытались не спать. К подъезду прикатились в половине третьего ночи и бахнулись дома спать. Это было жестокое испытание — за двое суток мы поспали всего часов 12 и проехали полторы тысячи километров, плюс соревнования.

Pccskjt-xnY

iPkIM_k2Sh4

В начале сентября мы встречали наших спортсменов-олимпийцев, провели мото-джимхану в городе. Муж взял золото! Я им горжусь! А в конце сентября мы снова поехали в Семей, на этот раз уже на закрытие сезона. Угадайте, кто был ведущей?

e1zpTdh6WsI

hVtPidNOpQs

Мото-праздники

А потом настала осень. Холодная и тоскливая. В октябре внезапно решил выпасть снег, прямо в тот день, когда я уезжала в Алматы на День рождения нашего женского мото-клуба. Вот представьте себе — 14 октября, я бегу на работу в косухе, на улице минус два и СНЕГ! Зато ДР клуба прошел весело. Алматинки нас тепло встретили, расселили и на следующий день даже покатали по городу и за городом. И тут мото-сезон закончился — в ноябре у нас уже стояли морозы за тридцать и выпало снегу по колено.

YxKbzJB6FVU

oChukN3rcBg

Перед Новым годом по традиции в межсезонье мы устроили вечеринку «Мото-Новый год», а теперь с нетерпением ждем новый мото-сезон и новые приключения!